Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Rich представил кино-проект <<Всегда новый, как ни крути>>


21 мая в летнем кинотеатре "Пионер" прошла презентация кино-проекта "Всегда новый, как ни крути", созданного по инициативе сокового бренда Rich.

К участию в проекте пригласили известных российских режиссёров - Ивана Вырыпаева, Николая Хомерики, Михаила Сегал, а также новый творческий тандем - Наталью Демидову и Алису Хмельницкую.

Всем участникам проекта был предоставлен один и тот же исходный материал: одна героиня и стартовая точка. Так Rich хотел показать, что каждый день может повернуться новым приключением. Дальше каждый из них получил полную свободу для создания собственной истории. В итоге получилось четыре совершенно разных фильма. Главную роль в фильмах проекта исполнила прекрасная Каролина Грушка.

21 мая в летнем "Пионере" режиссеры представили фильмы публике. После показа зрители смогли побеседовать с авторами и узнать их взгляды на взаимодействие мира рекламы и кино, а также попробовать новый апельсиновый сок Rich, вдохновлявший участников во время работы над проектом.

Иван Вырыпаев: "Если серьезно говорить, то вот почему меня этот проект заинтересовал. Я говорю сейчас не о содержании, а о форме контакта со зрителем. Сегодня контакт, которым пользуется реклама, клип или концерт, он наиболее адекватный современному искусству. Мы больше не можем воспринимать произведение, если оно находится за четвертой стеной. Нам нужно, чтобы оно с нами говорило. Мы больше не можем просто смотреть. Нам нужно, чтобы с нами говорили. Везде - в театрах, на концертах симфонических. Не можем больше просто слушать музыку, хотим, чтобы она с нами говорила".

Николай Хомерики: "Художник никому ничем не обязан. Как только человек начинает подстраиваться под интересы зрителя, он начинает заниматься... рекламой.

Художник говорит то, что у него болит. Потом это нравится или не нравится. Если бы Босх думал о том, как зритель отнесется к его картинам, он не стал бы Босхом.

Если дают возможность, как Rich, спасибо ему за это, сделать то, о чем болит, хотя бы кусочек, три минуты, возможно, потом это перерастет во что-то большее. В принципе, зритель это тот, кто тебя понимает. Его не может быть много, это не миллионы".

Посмотреть ролики можно на канале бренда на YouTube, а также на сайте
http://rich-juice.me/
https://www.youtube.com/RichJuiceRussia

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.09.2008
Rich представил кино-проект <<Всегда новый, как ни крути>> -  Знаменитости Rich представил кино-проект <<Всегда новый, как ни крути>> шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь